Горнолыжные курорты

Горнолыжный курорт — территория в горном районе, обустроенная для энергичного отдыха и спорта, как правило, горными, зимними видами спорта: занятием горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, горным туризмом и т. п.; также проведения целебно-профилактических процедур.

Инфраструктура горнолыжного курорта включает: гостиницы, другие места размещения для приезжих, намеренно оборудованные трассы для горнолыжного спорта и сноуборда, горнолыжные подъёмники, пункты проката спортивного инвентаря, заведения социального питания, парковки, целебно-профилактические заведения (грязе- и водолечебницы, спа-салоны), заведения для анимационно-досуговой деятельности (кинотеатры, дискотеки, боулинг, игровые центры и др.).

Горнолыжный спорт — спуск с покрытых снегом склонов на особых лыжах. Вид спорта, а также знаменитый вид энергичного отдыха миллионов людей по каждому миру. Обычно особенно развит в таких странах как Австрия, Италия, Франция, Швейцария, США, Германия.

Горные лыжи — особая разновидность лыж, используемая для спуска с горных склонов и в горнолыжном спорте.

В зависимости от назначения и техники катания лыжи позволено классифицировать так http://alipriana.by/avtobusnye-tury/%D0%B0%D0%B2%D:

Carving — общее название современных лыж, предназначенных для «карвинговой» (в противоположность «классической») техники катания с параллельным ведением лыж на кантах. Громадно используются с конца XX века. Такие лыжи, за счет своей формы, легче входят в поворот и могут проходить дугу без (либо с минимумом) бокового проскальзывания. Гораздо отличаются от морально устаревших, огромнее ранних горных лыж тем, что короче их, шире в носке и пятке и имеют гораздо меньший радиус. Выделяют лыжи для «фан-карвинга», либо радикального карвинга, они имеют совсем небольшой радиус и предназначены для катания очень крутыми дугами.

Под рекреационными источниками понимают — общность природных и неестественно сделанных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные источники определяют образование туристического бизнеса в том либо другом регионе. Эти источники имеют следующие основные свойства: аттрактивность (притягательность), климатические данные, доступность, степень изученности, экскурсионная важность, общественно-демографические колляции, возможный резерв, метод применения и др., данные источники применяются в оздоровительных, туристических, спортивных и познавательных целях.

Рекреационные источники условно дозволено подразделить на природные и общественно-экономические (общественно-культурные).

Природные источники туризма систематизируют:

по принадлежности к определённым компонентам природной среды (климатические, водные, лесные и т. д.).
по функциональному назначению (оздоровительные, познавательные).
по иссякаемости (иссякаемые: объекты любительской охоты, рекреационного рыболовства и неисчерпаемые: светило, морская вода).
по возобновляемости (возобновляемые: растения, рыбы, звериные и не возобновляемые: целебные грязи, монументы культуры).
Социально-экономические источники включают:

культурно-исторические объекты (монументы и памятные места, музеи, архитектурные ансамбли).
культурно-исторические явления (этнографические, религиозные).
экономические (финансовые, инфраструктурные, трудовые).
Несмотря на свою общественно-человеколюбивую роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Снижение урона индустрии туризма окружающей среде регулируется на государственном и интернациональном ярусах за счёт экологического просвещения, налогового регулирования, ограничения туристическо-рекреационной нагрузки на природные источники и т. д.

Таким образом, рекреационные источники рассматриваются как один из факторов становления туризма и основа для планирования производства туристического продукта.

Comments are closed. Posted by: admin on